Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Австрийские туроператоры: дороговизна услуг тормозит развитие Санкт-Петербурга
Руководитель российской туристической фирмы "Ника" Леонид Флит подчеркнул, выступая перед журналистами, что "ощущение дороговизны услуг в Санкт-Петербурге складывается от того, что европейские фирмы пока считают Россию страной "второго сорта". "Наши цены вполне сравнимы с парижскими или венскими, - сказал Леонид Флит. - И качество услуг совсем не хуже".
Руководитель Северо-Западного отделения Российского союза туристической индустрии Сергей Корнеев отметил, что "положительным результатом заседания круглого стола в Вене можно также считать и то, что руководители петербургских турфирм договорились с коллегами из разных городов Северо-Запада о совместной работе". "Перспектива состоит в том, чтобы турист, приезжающий в Санкт-Петербург, получал "в одном пакете" также и Псков или Новгород: города и культуры очень разные, и туристы будут заинтересованы дольше оставаться на Северо-Западе России", - считает Сергей Корнеев.
Напомним, что заседание круглого стола по развитию туристического сектора на Севрео-Западе России состоялось в рамках презентации Северо-Западного федерального округа в Австрии.
Опубликовано: 06 декабря 2005
Просмотров: 6271
Рубрики: Продажи и Маркетинг
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook